Сублимация
Сублимация (возго́нка) — переход вещества из твёрдого состояния сразу в газообразное, минуя жидкое. Поскольку при возгонке изменяется удельный объём вещества и поглощается энергия (теплота сублимации), возгонка является фазовым переходом первого рода. (вики).
Для производства сувенирной продукции сублимация – одна из самых важных, популярных и единственных технологий. Практически вся единичная сувенирная продукция делается с помощью сублимационной технологии. Это печать на кружках, футболках, пазлах, тарелках и многие другие.
Смысл сублимации прост: краска напечатанная на фотобумаге при нагреве практически (в идеале) мгновенно переходят в газообразное состояние и переносятся на другую поверхность практически (в идеале) мгновенно. Две поверхности должны находится в прямом и плотном контакте. Качество сувенирной продукции зависит от температуры нагрева, времени контакта поверхностей, их качества.
Цены на нанесение
СУБЛИМАЦИЯ НА ТКАНИ | ||||||
Формат | Тираж (шт.) / Цена за шт. (руб.) | |||||
1-10 | 11-20 | 21-50 | 51-100 | |||
А6 | 52 | 45 | 38 | 35 | ||
А5 | 100 | 87 | 75 | 65 | ||
А4 | 190 | 165 | 140 | 130 | ||
А3 | 340 | 300 | 250 | 220 | ||
СУБЛИМАЦИЯ НА МЕТАЛЛЕ | ||||||
Формат | Тираж (шт.) / Цена за шт. (руб.) | |||||
1-10 | 11-30 | 31-50 | 51-100 | 101-500 | ||
А6 | 244 | 236 | 229 | 216 | 209 | |
А5 | 393 | 381 | 370 | 348 | 338 | |
А4 | 724 | 702 | 681 | 641 | 622 | |
А3 | 1370 | 1303 | 1264 | 1189 | 1139 | |
СУБЛИМАЦИЯ НА КРУЖКАХ | ||||||
Формат | Тираж (шт.) / Цена за шт. (руб.) | |||||
1-10 | 11-30 | 31-50 | 51-100 | 101-500 | ||
Обычная | 300 | 250 | 200 | 180 | 150 | |
С цветной ручкой и каемкой | 350 | 300 | 250 | 210 | 200 | |
Хамелион | 450 | 400 | 350 | 330 | 310 | |
Пивная 0,5л | 600 | 550 | 500 | 480 | 450 | |